Протокол восстановления улыбки зубы за один день Москва - AllOn4.sale.


На главную

Кошеваров Е.Н. ПЬЯНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ // не опубликовано, 2009

Посторонним вход запрещен


Статьи 2003-2004 года

Статьи 2005-2007 года

Статьи 2008-2009 года




ПЬЯНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ

Нравственность, особенно у молодежи, подобна скорлупе яйца динозавров. Чем больше неблагоприятные обстоятельства, тем больше скорлупа безразличия, и тем более сила живой души выскочить и заорать во все горло в знак протеста происходящему. Сказать таки свое слово! Пусть оно будет не понятым, но душа просит и стонет в истерике, пытаясь пробить своими нежными и добрыми конечностями окаменелую скорлупу безразличия.

Теперь эту скорлупу может пробить только сама смерть. Смерть? Смерть!! Смерть как молот, который пробивает бетонные стены равнодушия и сарказма. И с каждым годом этот смертельный молот должен приобретать все более и более зловещие очертания.

Раньше для помощи достаточно было просто попросить. Потом только смерть ребенка могла пробить окаменелость. А теперь, дабы всколыхнуть общественность, необходимо нечто более массовое! Падение самолета с одаренными детьми, дети-заложники, варварские насилия.

И общество уже само требует от телевизионного экрана именно таких зрелищ! Крича во все горло: «ну еще, ну еще больше трагедий! Мне это надо! Мне еще немножко надо дабы скорлупа безразличия слетела и…» И выпорхнула ДУША. Душа свободная, легкая, любящая. Только такая душа способна освободить от внутренних противоречий. Только свободная душа способа помочь воссоединить нравственность, право и справедливость.

А на утро, скорлупа нарастет как короста в самых кровоточащих ранах. И эти люди, опустошенные безнравственным телевидением, спешат и едут в общественном транспорте на работу. Единственное их желание – побыть в тишине. Кто-то закрылся от реальности наушниками, кто-то темными очками, а кто-то, сдерживая натиск час-пика, блаженно летает в облаках где все так, как он хочет и даже лучше.

И, как на зло, среди всего этого, итак неприглядного, появляется пьяный человек. Это лицо чистой безнравственности, которое позволяет рушить маленькие мирки и домики. Эти хрупкие иллюзорные защитные домики, которые понастроили товарищи по автобусному несчастью. И они рушатся, с руганью, грохотом, нецензурной бранью, полетом бутылок и пивной пеной на рабочих костюмах высоконравственных пассажиров.

И вот этот пьяный, сидит в автобусе и терроризирует своим поведением окружающих. Бывалые сторонятся и уходят в другую часть салона. Остальные же жмутся по стенкам. А пьяный, та же жертва социальной безнравственности, показывает всеми фибрами своей души что вы позволяете делать с собой.
Мало того что жертва, он дважды жертва, он губит свой организм и лишает себя будущего ради того, чтобы люди увидели свою душевную и волевую забитость, зажатость, жалкость!
ЖАЛКОСТЬ!
И вот этот пьяный все наглеет и наглеет. Он жаждет уже, чтоб его душу вынули из ненавистной скорлупы, разбили ее вместе с его носом и парой синяков. Просит и требует освободить его сущность. Дать себе возможность быть тем, кто он есть на самом деле.
И есть же возможность, что с кровью покажется его душа. Душа сильная, нравственная, мужская. Душа семьянина… И поведает он свою историю о своих мечтах, стремлениях и помыслах. Как стремился он к созданию семьи, где всем всем будет хорошо и уютно, как радовался первенцу и как не мог дождаться второго ребенка…
Скорлупа сама сползет вместе со слезами горести и отчаянья, но…
Но слезы лить никто не собирался. Пьяного мужичка на следующей остановке выкинули из автобуса.
Выпнули из автобуса, и никто не разглядел его нравственность из-за высокого забора собственной высоконравственности…

С уважением, главный редактор журнала «Психология.Пермь»
Евгений Кошеваров