• Новости
  • Журнал
  • Авторам
  • Главред
  • Архив

Психология.Пермь

научно-познавательный журнал
для психологов и педагоов


Как вести бизнес во время кризиса

В настоящих условиях, во время экономического спада, многие сферы бизнес терпят крах. Из-за возможных рисков и низкой прибыли, а иногда даже и больших убытков, многие организации вынуждены думать как ликвидировать фирму, временно приостанавливать свою деятельность или вовсе выйти из отрасли . Такое положение можно наблюдать практически во всех отраслях бизнес-деятельности.

Наибольшие потери в настоящее время несет туристическая деятельность, в следствие чего многие турфирмы вынуждены закрываться или переквалифицироваться в другие организации, что зачастую бывает достаточно сложно и связано с большими денежными затратами и сбором большого количества документов.

В заключении следует отметить, что чтобы на ваш бизнес никак не повлияло плохое экономическое положение в стране ваша деятельность в первую очередь должна отличаться гибкостью, то есть быть адаптированной под запросы потенциальных клиентов. Для этого необходимо как можно чаще проводить анализ деятельности фирмы и внешней среды, выявлять сильные и слабые стороны, а также придумать как за счет возможностей можно сократить угрозы, стоящие перед фирмой. Такая деятельность требует умственных и временных затрат, однако она того стоит. Не обязательно заниматься таким анализом в одиночку, можно привлечь к этому весь коллектив, работающий в организации. Такой анализ имеет собственное название – swot-анализ, который проводится с помощью составления специальных матриц – возможностей и угроз для предприятия и последующего их детального анализа. В результате такого анализа должны разработаться наиболее выгодные стратегии действия фирм, которые эффективны для нее именно в данный момент времени. Основными аспектами, которые анализируются в таком анализе и оказывают непосредственное влияние на предприятие, являются следующие:

• Приход новых конкурентов в отрасль;

• Повышение курса доллара, введение новых таможенных платежей, инфляция в стране и другие аспекты экономического характера;

• Проведение масштабной рекламной кампании;

• Создание системы контроля управленческой деятельностью на предприятии;

• Введение новых информационных технологий на предприятии и многие другие.

После анализа вышеперечисленных аспектов разрабатываются стратегии, которые позволят избежать тех или иных неприятностей при осуществлении одного из аспекта. Для того, чтобы стратегии действовали эффективно, можно разработать сразу несколько и в случае неэффективности одной, немедленно приступить к осуществлению другой.


Познавательно...

    • Задать вопрос психологу
    • Книги
    • Статьи
    • Шпаргалки
    • Тесты
    • Наши авторы
    • Организации
    • О чем говорят болезни?
    • Опасно для мозга
    • Магазин
    • Наша реклама
    • Мысли мудрых людей на каждый день


Выпуски журнала

    • Женщина в современном мире (№19 от 26.02.2010.)



   


Copyright © 2003-2023 Журнал Психология.Пермь. E-mail : koshevaroff@yandex.ru